Радар-детекторы, сопряжённые с ГЛОНАСС
Самым частым нарушением ПДД в России является превышение скорости. Радар-детектор, сигнализирующий о приближении к «опасным» местам на дороге, выбирают опытные автомобилисты и новички. Используют такие устройства и компании, деятельность которых напрямую связана с транспортом. В этом случае нужны приборы, которые работают с модулем ГЛОНАСС.
Радар-детектором называют небольшое устройство, которое заблаговременно перехватывает волны лазерных измерителей скорости и радиочастотных радаров и информирует владельца о нахождении его машины в поле действия постов ГИБДД.
На российских дорогах законно пользоваться радар-детекторами? А за границей?
Радар-детекторы широко используют в России. Однако в европейских странах законы демонстрируют неоднозначное отношение к радар-детектору. Если речь идёт о перевозках груза через таможню, необходимо проявить осторожность. Ведь далеко не везде разрешено пользование таким прибором. Например, в некоторых странах ЕС, в том числе Италии, Германии, Финляндии, его лучше отключить и «спрятать» до конца поездки. Руководство компаний должно позаботиться о том, что водители имели с собой список стран с запретом на использование девайса и представляли масштабы ответственности.
С чем нужно определиться, чтобы не прогадать выборов радар-детекторов?
Само собой, в радар-детекторах, приобретаемых для компаний, важно наличие обновляемого GPS и поддержка ГЛОНАСС. Есть ряд важных параметров, которые имеют большие или меньшее значение при разных потребностях компании:
– выбор широты частотного диапазона: (K, Ka, X, Ultra-K/Ultra-X, Автодория, Маломощные радары, Робот, Мобильные засады, Амата, Стрелка – чем больше разнообразных сигналов фиксирует устройство, тем лучше водитель защищен от совершенных полицейских радаров и камер фото- и видеофиксации);
– возможность улавливания нескольких сигналов одновременно;
– режим работы (стандартные режимы: «Трасса» и «Город», дополнительные представлены в усовершенствованных моделях преумиум-класса: «Турбо», «X-COP», «Тишина»);
– тип оповещения (голосовой, индикатор на дисплее);
– защита от ложных срабатываний;
– периметр и дальность действия;
– потребляемый ток;
– габаритные размеры КБ, РПБ, ЛД, возможность «спрятать» девайс в машине с помощью удачного размещения (эта характеристика особенно полезна при поездках в государства, где запрещены радар-детекторы– даже если устройство выключено, нежелательно компрометировать водителя и компанию его наличием на западноевропейских трассах);
– предупреждение о приближении к системам, оповещающим ГИБДД о выезде на полосу движения общественного транспорта, нарушении правил стоянки, остановки и др.;
– дополнительная функция видеорегистрации.
Радар-детекторы, сопряжённые с терминалом ГЛОНАСС, являются наиболее совершенными устройствами. Они помогают водителям и компаниям получать своевременный поток данных с 24 спутников и грамотно регулировать маршруты, делать их максимально безопасными, миновать штрафы за нарушение ПДД.