Проведены натурные испытания алгоритмов расчета пробега и учета топлива.

Наши специалисты, совместно со специалистами транспортного подразделения одного из клиентов системы мониторинга АСМСАИ, завершили натурные испытания алгоритмов расчета учета пробега.

В основу методики был положен учет километража по дорожным столбам. Так же учитывались показания спидометров и показания о пробеге мобильного GPS< терминала.

Целью методики была проверка показаний трех источников данных для выявления ошибок при расчете пробега. Учет пройденного километража принимался в расчете заработной платы водителей, списания расходов на ГСМ и другие задачи, обеспечивающие контроль автотранспорта.

Методика проведения была следующая: транспортное средство останавливалось у дорожного столба на 5…10 минут, фиксировалось его текущее положение по данным с мобильного терминала, снимались показания спидометра.

Далее автомобиль проезжал заданное расстояние, фиксировалось время подъезда и показания спидометра.

В результате обработки данных, полученных при полевых испытаниях (разметка дорожных столбов принималась за 100% точность), погрешность на 75 км алгоритма расчета пробега мобильного терминала составила 350 метров, погрешность спидометра 1,2 км.

Данные испытания не являются окончательными и будут продолжены. Заказчик был удовлетворен точностью учета пробега, полученной GPS автокомплектом, поставляемым группой компании Рэйс.

TrackGPS увеличивает аппаратные мощности.

С момента запуска новой версии системы мониторинга автотранспорта аппаратная платформа была увеличена (конфигурация серверов). Новая аппаратная платформа не только обеспечит еще большую надежность хранения данных, но и увеличит скорость подготовки отчетов на 70%.

Улучшение аппаратной платформы продиктовано увеличением числа абонентов, подключаемых к системе.


Все новости